Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Гастрономический фестиваль «ГастроХаб», выступления популярных музыкантов и другие культурные мероприятия, организованные в рамках туристического форума, привлекли более 50 тысяч посетителей за три дня. Все развлечения на туристическом форуме проходили на открытом воздухе, на набережной у стадиона имени Ленина и на Комсомольской площади.
Самыми многочисленными гостями из регионов России, посетившими культурные мероприятия, оказались жители Приморского края — 47,5%. Гости из Еврейской автономной области составили 24,7%. Третье место заняли жители Амурской области — 14,5%. Также в пятёрку лидеров вошли москвичи и гости из Краснодарского края. Аналитики при этом отмечают, что число туристов из Краснодарского края возросло на треть по сравнению с прошлым годом.
В этом году фестиваль привлёк гораздо больше молодёжной аудитории. Наибольший прирост участников фестиваля был зафиксирован в возрастной категории 25-34 года — на 68% по сравнению с прошлым годом. Значительный рост случился и среди юной категории участников до 17 лет — на 32% по сравнению с 2023 годом. В целом большинство посетителей составили гости в возрасте 35-44 года — четверть от общего числа гостей.
«Технологии на базе Big Data помогают организаторам мероприятий анализировать аудиторию событий для принятия управленческих решений. Особенно актуален такой подход при проведении фестивалей на открытом воздухе со свободным входом, когда нельзя определить число участников по проданным билетам. Кроме того, анализ обезличенных данных позволяет понять интересы аудитории мероприятия, географию ее проживания и много другое. На основе такой информации можно корректировать программу событий, оценить достаточность сопутствующей инфраструктуры», — рассказала директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.
Ранее в преддверии культурных событий и первого гастрономического фестиваля «ГастроХаб», которые проходили в рамках туристического форума, МТС улучшила сеть в районе набережной Амура. Это стало возможным благодаря перераспределению частот, в результате которого скорость интернета увеличилась на четверть.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Хабаровском крае
Галия Ельская
E-mail: gryelskaya@mts.ru
Тел.: +79141900679
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru