Меню
  • Частным клиентам
  • Бизнесу
  • Малому бизнесу
  • О компании
  • Все сайты
    • Частным клиентам
    • Бизнесу
    • Малому бизнесу
    • Госзаказчикам
    • Поставщикам и партнерам
    • МТС/Медиа
    • Investor Relations
 
  • Информация о МТС Информация о МТС
    МТС в Хабаровском крае
    МТС в России и в мире
    • О компании
    • Структура компании
    • Миссия и стратегия
    • Топ-менеджмент МТС
    • История МТС
    • Достижения МТС
    • Правовая информация
    Контакты
    • Для клиентов
    • Для государственных органов
    • Благотворительность и социальные проекты
    • Для соискателей вакансий
    • Для поставщиков и партнеров
    • Для инвесторов и акционеров
    • Для СМИ
    • МТС в социальных сетях, мессенджерах и интернет-сервисах
    • Почтовый адрес ПАО «МТС»
  • Медиа-центр Медиа-центр
    Сообщения компании
    • Новости МТС в Хабаровском крае
    • Новости МТС в России и мире
    • МТС о технологиях и инновациях
    • Финансовая отчетность
    Медиабанк
    • Интервью топ-менеджеров МТС в СМИ
    • Фотобанк
    • Корпоративный стиль
    • Реклама МТС
    Контакты медиа-центра
    • Пресс-секретарь в Хабаровском крае
    • Пресс-секретарь ПАО «МТС»
    • Пригласить спикера МТС
    • МТС в социальных сетях
    • МТС в мессенджерах и интернет-сервисах
  • Инвесторам и акционерам Инвесторам и акционерам
    Корпоративное управление
    • Корпоративный секретарь
    • Раскрытие информации
    • Предоставление информации по запросам акционеров
    • Документы ПАО «МТС»
    • Общие собрания акционеров
    • Личный кабинет акционера
    • Структура акционерного капитала ПАО «МТС»
    • Основные дочерние общества
    • Контроль и аудит
    • Дивиденды
    Руководство
    • Правление МТС
    • Совет директоров МТС
    • Комитеты Совета директоров
    • Информация о заседаниях
    Рынок акций
    • Описание
    • Программа приобретения
    • Порядок выкупа акций ПАО «МТС»
    Рынок облигаций
    • Описание
    • Уведомление о погашении именных облигаций ПАО «МТС»
    Другое
    • Регистратор
    • Календарь инвестора
    • FAQ
    • Реквизиты
    • Контакты для инвесторов и акционеров
  • МТС для общества МТС для общества
    Благотворительные и социальные проекты МТС
    • МТС – детям
    • МТС – старшему поколению
    • МТС – окружающей среде
    Новости и отчеты
    • Новости
    • Отчет устойчивого развития
    • Оценка условий труда
    Принципы корпоративной социальной ответственности
    • Социальная ответственность
    • Политика благотворительности
    Контакты
    • По вопросам благотворительности
    • По вопросам корпоративной социальной ответственности
  • Комплаенс и деловая этика Комплаенс и деловая этика
  • Работа в МТС Работа в МТС
  • О компании
  • Комплаенс и деловая этика

Комплаенс и деловая этика

Уважаемые друзья!

Основа долгосрочного успеха МТС — открытость, партнерство и честность в ведении бизнеса. Нам доверяют миллионы клиентов, тысячи партнеров, акционеров, сотрудников и представителей широкой общественности. В основе этого многолетнего доверия — безупречная деловая этика МТС, основанная на строгом соблюдении законодательства, приверженность лучшим мировым принципам и стандартам делового поведения.

Полный текст обращения

Алексей Корня, Президент ПАО «МТС»

Для обеспечения соответствия деятельности МТС требованиям антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в компании выстраивается эффективная система комплаенс. Мы уверены, что эффективность такой системы всегда основана на персональной ответственности каждого сотрудника, который понимает, разделяет и отвечает за соблюдение принципов комплаенс на своем рабочем месте. Именно поэтому, каждый сотрудник МТС, независимо от должности, в своей работе следует нормам Кодекса делового поведения и этики МТС — основополагающего документа, в котором изложены принципы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями.

Все бизнес-процессы в компании ведутся в соответствии с действующей в МТС Политикой по соблюдению антикоррупционного законодательства, разработанной в соответствии с российским и международным законодательством. В 2015 году МТС присоединилась к Антикоррупционной Хартии российского бизнеса.

Открытость и готовность к диалогу с нашими клиентами и партнерами — еще одна очень важная часть нашей комплаенс-культуры, усиливающая ее эффективность. Мы запустили единую горячую линию, открытую и для сотрудников, и для партнеров, на которую можно сообщать любую информацию о нарушениях Кодекса делового поведения и этики или проявлениях коррупции с участием представителей МТС.

Рассказывая о культуре комплаенс в компании, нельзя не упомянуть, что нам в МТС удалось сформировать одну из лучших на рынке команд в области антикоррупционного комплаенс, задающую эталоны профессионализма в своем направлении как на российском, так и на международных рынках. Мы высоко ценим работу коллег, и еще одним впечатляющим подтверждением ее эффективности стало успешное прохождение компанией МТС в 2018 году сертификации на соответствие международным стандартам ISO в области комплаенс-менеджмента.

Мы дорожим своей деловой репутацией и корпоративной культурой, которые выстраивались многие годы. Запуская передовые услуги, работая над текущими и новыми проектами, мы действуем исключительно в рамках применимого законодательства, в соответствии с принципами добросовестного ведения бизнеса, высокими стандартами деловой этики и профессионального поведения.

С уважением,
Алексей Корня
Президент ПАО «МТС»

Смотреть ролик
Кодекс делового поведения и этики
Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников МТС с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками МТС вне зависимости от занимаемой должности.
Кодекс делового поведения и этики (pdf, 662 Кб)
Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства
Для обеспечения соответствия деятельности МТС требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс. Утверждена Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства, в соответствии с которой должен действовать каждый сотрудник МТС.
Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства (pdf, 371 Кб)
Единая горячая линия
Сообщения о несоблюдении сотрудниками МТС антикоррупционного законодательства, Кодекса делового поведения и этики могут быть направлены на адрес линии блока внутреннего контроля и аудита «Единой горячей линии»:
control&audit@mts.ru
Автору сообщения гарантируется неразглашение персональных данных.
Для подачи претензий к качеству связи и услуг, покрытию, обслуживанию и клиентскому оборудованию необходимо обращаться в Контактный центр.
Сертификаты
  • Сертификат соответствия ISO 19600:2014, ISO 37001:2016 (pdf, 77 Кб)
  • Свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса (pdf, 2.08 Мб)
  • Мобильная связь
    • Тарифы
    • Мобильный интернет
    • Перейти в МТС
    • Мобильные приложения
    • Роуминг и межгород
    • Акции
  • Для дома
    • Подключиться
    • Тарифы
    • Услуги
    • Акции
  • Деньги
    • Кошелек МТС Деньги
    • Автоплатеж
    • Карта MTS CASHBACK
    • Кредитная карта МТС Деньги Weekend
    • Акции
  • Сайты МТС
    • Магазин
    • Личный кабинет
    • МТС/Медиа
    • Карьера
    • О компании
  • Поддержка
    • Посмотреть состояние счета
    • Подключить или отключить услуги
    • Перейти в МТС
    • Детализация разговоров
  • Магазин
    • Каталог товаров
    • Статус заказа
    • Адреса магазинов
    • Помощь покупателю
    • Часто задаваемые вопросы
    • Статус ремонта
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
© 2019 ПАО «МТС». Все права защищены.
Скачать приложениеМой МТС
Скачать приложениеМТС Cashback
18+