Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Сервис бронирования отелей МТС Travel, входящий в цифровую экосистему МТС, запустил ко Дню города и к новому туристическому сезону мобильный гид для гостей региона. Туристы, приезжая в Хабаровский край, будут получать приветственное SMS-сообщение со ссылкой на цифровой гид от МТС Travel. В онлайн-путеводителе путешественники найдут информацию о достопримечательностях, культуре и гастрономических особенностях региона.
Просмотреть все туристическое «меню» Хабаровского края путешественник может за пару минут. В гиде собран топ туристических локаций с описанием, координатами и советами по посещению. Также в нем есть информация о знаковых местах региона и традиционных блюдах местной кухни. Гости Хабаровского края узнают где увидеть каменные водопады, как можно дотронуться до рельефных рисунков — ровесников египетских пирамид и выяснят, что роднит Амурский мост и Эйфелеву башню. Путеводитель расскажет, где лучше жить, чтобы увидеть максимальное количество достопримечательностей, куда нужно отправиться, чтобы сделать фотографию, как на пятитысячной купюре, а также, что выгоднее всего покупать в Хабаровске. Путешественников ждет актуальная информация о самых занимательных современных музеях, рекомендации по отелям и идеи как интересно провести время в крае.
Кроме того, советы о путешествиях по Хабаровскому краю туристам дают известные амбассадоры по Дальнему Востоку — трэвл-блогер, организатор туров по Дальнему Востоку Дмитрий Куликов, руководитель медиапроекта «Планета Тайга», организатор туров по Хабаровскому краю Виктор Решетников, журналист, телеведущий Егор Козорез.
«Одним из последних трендов является повышение интереса туристов из западных регионов к Дальнему Востоку. Путешественников в Хабаровском крае привлекают уникальные маршруты эко-троп в заповедниках, нетронутая природа, рыбалка, культура коренных малочисленных народов. Поэтому МТС с помощью цифровой экосистемы помогает Хабаровскому краю развивать индустрию туризма. Я уверена, что даже искушенные любители найдут в нашем гиде что-то любопытное для себя, а туристу-новичку он поможет сориентироваться и провести отпуск интересно. В онлайн-гиде также можно узнать, какие мероприятия проходят в регионе, куда сходить с детьми, а также забронировать жилье с помощью экосистемного сервиса МТС Travel», — рассказывает директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.
Путеводитель будет дополняться актуальной информацией о достопримечательностях Хабаровского края, подборками маршрутов, материалами об истории и культуре региона и рекомендациями туристов и местных экспертов.
Воспользоваться гидом МТС Travel с мобильных устройств могут абоненты других операторов по прямой ссылке.
МТС Travel — дочерняя компания МТС, которая создает и развивает сервисы для путешественников по России и миру. В настоящее время сервис предлагает клиентам более 14 тыс. объектов размещения для бронирования по России и несколько сотен в Турции. Для развития отельного направления в июле 2022 года МТС Travel приобрела компанию «Броневик», сервис бронирования отелей с более 50 000 объектов размещения в 4 000 населенных пунктах. С каждым объектом компания работает без посредников.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Хабаровском крае
Галия Ельская
тел. +7 (914) 312-52-12
e-mail: gryelskaya@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.