Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Хабаровск, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов сообщает о том, что в Хабаровске была проведена конфа по мартетингу. В рамках мероприятия специалисты осветили темы: как МТС-маркетолог может помочь региональным рекламщикам и предпринимателям продвигать свой товар, как управлять своей командой и что значит насмотренность, почему она важна в профессии маркетолога.
Спикерами проекта выступили: Владислав Артамонов, ведущий специалист по VAS-услугам Хабаровского филиала МТС; Даниил Коростелев, основатель маркетингового бюро «оура»; Максим Шишов, основатель студии брендинга HUSKY DANCE; Дарья Кротенко, директор по маркетингу АО «Универсальная лизинговая компания»; Виталий Крикун, основатель диджитал-агентства «Можновсё»; Татьяна Дорогая, эксперт по бизнес-процессам и оцифровке бизнеса; Антонина Залесова, тимлид контент направления в «оура».
«Если вы хотите увеличить базу клиентов, обратите внимание на нашу маркетинговую платформу с огромной базой данных, собранных технологиями Big Data. Точный таргетинг позволит избежать неэффективной рекламы и увеличить отклик. Получать дополнительное согласие от клиентов не нужно — МТС уже заручился их разрешением», — отмечает директор Хабаровского филиала МТС, Наталья Анатольевна Экшенгер.
«МТС Маркетолог» — сервис для привлечения новых клиентов и увеличения количества повторных продаж. Он позволяет настраивать и запускать рекламные кампании для продвижения товаров и услуг. В одном сервисе вы сможете сформировать, оплатить, запустить и контролировать рекламу на различных интернет площадках: SMS-рассылки, E-mail-рассылки (абонентам МТС), рассылка через мессенджер Viber, баннеры и видео в соцсетях, баннеры в мобильных приложениях МТС, баннеры на сайтах-партнерах.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Хабаровском крае
Галия Ельская
тел. +7 (914) 312-52-12
e-mail: gryelskaya@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более восьми миллионов пользователей, экосистемными сервисами — почти девять миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 630 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.