Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Хабаровск, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о запуске туристического мобильного маршрута по достопримечательностям Хабаровска, составленного на основе предпочтений горожан. Маршрут представляет собой бесплатный мобильный аудиогид, реализованный в рамках общероссийского проекта МТС «Городские легенды» при поддержке Комитета по туризму министерства культуры Хабаровского края.
Маршрут «Городских легенд» стартует от ясеня Арсеньева, далее путь пролегает по пешеходной зоне улицы Муравьева Амурского и завершается у стелы «Город воинской славы». В экскурсию вошли интересные здания исторической части города, которые имеют важное значение для развития города и местных жителей, тайны Дома коммуны, истории доходного дома купца Архипова, дома Зандау (кинотеатр «Гранд-Иллюзион»), здания бывшего жилого дома работников НКВД, а также интригующие факты торгового дома «Кунст и Альберс», похожие на сюжеты из кинофильмов. С учетом остановок на фотосессию, весь маршрут занимает чуть больше одного часа.
Уникальность аудиогида в том, что достопримечательности, которые вошли в маршрут, предлагали сами жители Хабаровска. После чего профессиональный гид Майя Реджепова выбрала самые интересные места и связанные с ними увлекательные истории, легенды и факты, которые легли в пеший маршрут, который любой горожанин, школьник, студент или командировочный человек сможет пройти прогулочным шагом в любое удобное для себя время. Путеводитель содержит текстовую часть с фотографиями знаковых мест и аудиогид. Звуковые экскурсии размещены в мобильном приложении самостоятельных экскурсий Surprise Me и на крупнейшей в мире специализированной платформе аудиопутеводителей izi.TRAVEL. Перед началом экскурсии достаточно бесплатно скачать любое из приложений на свой смартфон из AppStore или Google Play, найти «Городские легенды Хабаровска» и следовать по маршруту, надев наушники.
«Этот год показал нам насколько востребован стал внутренний туризм. Мы рады, что с помощью современных цифровых технологий смогли внести свой вклад в сохранение культурных ценностей и исторических моментов архитектуры родного города. Мобильный аудиогид МТС — это простой, современный, доступный способ знакомства с историей Хабаровска. Надеемся, что маршрут и легенды, собранные с участием активных хабаровчан, будут интересны не только гостям города, но и откроют несколько занимательных фактов для местных жителей, ведь теперь у вас появился свой личный «мобильный экскурсовод» в смартфоне», — рассказала директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.
«Создание такого аудиогида позволит повысить интерес к истории Хабаровска, не только у горожан, но и у гостей города. Такие проекты дают нам возможность не только идти в ногу с актуальными тенденциями туриндустрии, но и работать, опираясь на потребности туристов. Мы рады, что такой проект запустился, будем и дальше сотрудничать, развивать туристический потенциал Хабаровска», — отметил заместитель министра — председатель Комитета по туризму министерства культуры Хабаровского края Виталий Селюков.
Компания МТС запустила уникальный социальный проект «Городские легенды» — в 50 городах страны созданы необычные туристические онлайн-маршруты по объектам, с которыми связаны народные байки. В 2020 году появились более 10 аудиогидов в разных городах, в том числе и Дальнем Востоке — в Хабаровске и во Владивостоке.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Хабаровском крае
Анна Романова
E-mail: ayshiman@mts.ru
Тел.:+7(914)771-04-01
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 500 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.