Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С сентября 2016 года все GPS-часы «Маяк» оснащены предустановленными SIM-картами МТС для оперативного доступа родителей к информации о перемещениях ребенка. В течение первого, «пилотного», месяца действия проекта наибольший интерес на Дальнем Востоке к детским «умным» часам проявили родители Хабаровского края, где было куплено практически 80 процентов от общего количества проданных часов на востоке России. На втором месте – родители Камчатского края, на третьем – Сахалинской области и Приморского края.
Встроенные в «умные» часы SIM-карты МТС и GPS-трекер позволяют родителям получать информацию о передвижениях ребенка в режиме реального времени, просматривать всю историю маршрута за день, получать уведомления о прибытии в заданные места и реагировать на сигнал тревоги. Вся информация передается по защищенным каналам связи МТС. Также SIM-карты позволяют часам совершать и получать звонки. При этом у родителей есть возможность создавать список разрешенных номеров, которые смогут звонить ребенку.
Для доступа к онлайн-функциям smart-часов родителям необходимо установить на телефон приложение «Маяк — безопасность детей» через магазины приложений AppStore или Google Play.
«Сервис работает на базе мобильного интернета МТС посредством технологии передачи данных между устройствами — М2М. Сейчас М2М-сервисы на пике популярности, что связано с практически повсеместным покрытием мобильной сети 3G, а также активным развитием 4G. На Дальнем Востоке М2М-трафик в сети LTE МТС вырос за год в несколько раз. Вместе с тем рост объема трафика отражает изменения предпочтений клиентов — сегодня им нужно не просто подключение устройств, а инструменты управления онлайн в привычном интерфейсе — на смартфоне или планшете», — рассказал директор филиала МТС в Хабаровском крае Андрей Перагов.
«Наша разработка smart-часов вкупе с SIM-картами МТС предоставляет покупателям еще и технологическую безопасность, интеграцию с мобильным приложением и работу на территории всей России. При этом в приложении все интуитивно понятно. Можно задавать места, где часто бывает ребенок, например, «Дом», «Школа», «Бабушка», и получать уведомления об их посещении. Вся информация сохраняется в истории, поэтому родители могут узнать с точностью до минуты, сколько времени занял путь домой, опоздал ли ребенок на кружок или задержало ли его что-то после уроков», — пояснил генеральный директор ООО «Маяк» Михаил Мандрыгин.
В рамках проекта разработан специальный тарифный план, который позволяет устройствам обмениваться данными онлайн в сети скоростного мобильного интернета МТС по М2М-технологии по единой стоимости во всех регионах России. При этом по желанию конечного потребителя голосовые услуги можно подключить или отключить.
МТС традиционно занимает ведущие позиции на российском рынке корпоративной связи. По результатам исследования AC&M-Consulting, проведенного в середине 2016 года, МТС признана лидером корпоративного рынка в России — 44% предприятий крупного и среднего бизнеса являются пользователями услуг компании. Мобильные и фиксированные услуги МТС, а также комплексные предложения оператора ежегодно выбирают крупнейшие предприятия нефтедобывающей и перерабатывающей отрасли, государственные структуры, логистические компании, банки, FMCG-предприятия и другие организации.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Дальнего Востока
Юлия Ковалева
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20436)
e-mail: ykkovale@mts.ru
***
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.