Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Руслана Павлова, ученица девятого класса гимназии №5, впервые попробовала себя в роли актрисы, исполнив роль Маленького принца из одноименного рассказа Антуана де Сент-Экзюпери. Партнером по сцене школьница выбрала Диану Арбенину, известную певицу и поэтессу – лидера группы «Ночные снайперы». По условиям этого конкурса участники с помощью веб-камеры записывают видеореплики вместе с популярными артистами, которые затем автоматически монтируются в виртуальный диалог. Работу Русланы высоко оценили члены жюри проекта, в состав которого входит творческая команда благотворительного проекта «Поколение М».
«Когда я узнала о проекте «Поколение М», то мне показалось, что это замечательная возможность попробовать себя в чем-то новом, поэтому я решила принять участие. Сама я увлекаюсь музыкой – играю на гитаре и пою, и не пробовала себя в роли актрисы, но когда увидела, что смогу прочитать монолог вместе с Дианой Арбениной, то сразу же решилась. Для меня это довольно ценный опыт, спасибо тем, кому понравилась моя игра, надеюсь эта работа набрала достаточно «лайков», чтобы помочь хоть одному ребенку», — поделилась своими впечатлениями от конкурса Руслана.
«Онлайн проект «Поколение М» уникален тем, что дает возможность детям со всей России не только проявлять и развивать свои таланты, но и приобщаться к всероссийскому благотворительному движению. Ведь каждое действие в группе проекта в социальной сети «ВКонтакте» и на сайте pokolenie.mts.ru, в том числе за выложенные работы, написание комментариев, «лайки» и «репосты», пополняет виртуальную копилку добра. Набранные таким образом баллы в конце года МТС переводит в реальные деньги, которые направляются на лечение тяжело больных детей», — рассказал директор филиала МТС в Хабаровском крае Андрей Перагов.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и ее партнерами и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано 13 908 085,89рублей, участниками творческих конкурсов стали более 365 тысяч детей со всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.
Проект «Поколение М»:
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20369)
e-mail: avlysen4@mts.ru
Юлия Ковалева
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20436)
e-mail: ykkovale@mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.