Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Второй год подряд в рамках празднования Дня тигра МТС открывает на территории зоосада творческую лабораторию всероссийского благотворительного проекта «Поколение М». В этом году на площадке проекта был организованы мастер-классы по рисованию, оригами и литературе. Также каждый ребенок мог принять участие в подвижных играх под руководством опытных аниматоров и сфотографироваться на память в специально оформленной зоне.
За время работы лаборатории юные жители Хабаровска сделали более 100 художественных и литературных работ для конкурсов «Стань новым классиком» и в «Ярких красках», проходящих на сайте проекта по адресу dobroedelo.mts.ru. Чаще всего героями детских работ становился тигр, в честь которого проходил праздник, а также родители, персонажи любимых сказок и герои современных мультфильмов.
«МТС активно поддерживает мероприятия, направленные на привлечение внимания детей, молодежи и взрослых к социальным и экологическим проблемам, поэтому наше участие в Дне Тигра в Хабаровске, стало уже традиционным. На празднике сотрудниками зоосада ребятам было рассказано о том, как это важно сохранять и оберегать популяцию тигров, а также что для этого делается природоохранными организациями. Со своей стороны, мы хотели показать детям, что даже они могут помочь спасти кого-то. Для этого нужно лишь проявить свой талант и внести лепту в благотворительный проект "Поколение М", направленный на развитие творческих способностей детей по всей России и сбор средств на лечение подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского. Мы рады видеть, что дети активно поддержали нашу инициативу, желая помочь своим сверстникам», — рассказал директор филиала МТС в Хабаровском крае Андрей Перагов.
На интернет-портале проекта «Поколение М» можно не только выиграть призы и подарки от МТС, но и принять участие в онлайн мастер-классах от известных деятелей искусства, получить совет профессионалов и поделиться своим творчеством с пользователями со всей страны. За все выложенные работы, комментарии, «лайки» и «репосты» в социальных сетях начисляются баллы. «Счетчик добра» пополняется в режиме реального времени на главной странице портала. В конце года компания МТС переводит баллы в деньги и перечисляет все средства в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение тяжелобольных детей.
![]() |
![]() |
![]() |
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В конце 2014 года проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за развитие талантов детей в регионах России, за срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году спектакль был поставлен в Казани и Уфе. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве. В июне спектакль был поставлен в Санкт-Петербурге, где он стал в том числе частью культурной программы Петербургского Международного Экономического Форума. В конце 2015 года постановка спектакля пройдет в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/pokolenye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей со всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 8 миллионов человек.
Партнерами проекта являются «Детский мир», компанияTeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20369)
e-mail: avlysen4@mts.ru
Юлия Ковалева
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20436)
e-mail: ykkovale@mts.ru
* * *
ПАО «МТС» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru